Возврат и обмен товара, приобретенного покупателем в результате оказания Услуги, осуществляется в пункте выдачи заказа, в котором был куплен товар, в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Все претензии по явным недостаткам товара, претензии по качеству товара, упаковки товара принимаются в момент передачи заказа клиенту. Все  претензии по скрытым недостаткам в качестве товара принимаются по адресу магазина Дилера: 680000, г. Хабаровск, ул. Флегонтова, д. 11( или на электронный адрес:  shop@mpkskif.ru)